АКСЕЛЕРАТОР ЭКО-TECH ДЛЯ МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Программа акселератора

Цель обучения: овладение участниками базовыми знаниями об устройстве «зеленого» бизнеса, о том, какими личными качествами необходимо обладать, чтобы создать бизнес и управлять им, о том, что нужно уметь рассчитывать при планировании бизнес-деятельности и как это сделать, способствование воспитанию творческих, конкурентоспособных личностей, обладающих такими качествами, как самостоятельность, предприимчивость, деловитость, ответственность.

Модуль 1. Экологическое образование.

Цель — пропаганда экологических знаний для последующего формирования экологоцелесообразного поведения, ликвидация экологической безграмотности, формирование гражданской позиции к вопросам состояния окружающей среды.

Тема 1. Значение экологии в повседневной жизни.

Тема 2. Я – часть природы.

Тема 3. Городское пространство – как центр эко-просвещения.

Модуль 2. Основы предпринимательства.

Цель — формирование знаний о предпринимательской деятельности как важнейшей сфере человеческой деятельности, развитие экономической, технологической и правовой культуры, изучение инструментов оценки риска при принятии решений и методов эффективных действий в условиях конкуренции.

Тема 1. Основы создания и развития коммерческих организаций.

Тема 2. Технология проведения маркетингового исследования.

Тема 3. Технология разработки бизнес-плана.

Тема 4. Виды систем налогообложений для коммерческих организаций.

Тема 5. Риск в предпринимательстве и угроза банкротства.

Модуль 3. Предпринимательство в сфере «зеленого» бизнеса.

Цель – разработка собственных проектов в сфере эко-предпринимательства, получение навыков формирования собственных экологических бизнес-идей, совершенствование навыков проектной деятельности, экспертиза проектных идей, развитие навыков презентации проектов.  

Тема 1. Анализ направлений эко-бизнеса на примере действующих «зеленых» компаний.

Тема 2. Моделирование бизнес-процессов в сфере эко-предпринимательства.

Тема 3. Оценка инвестиционной привлекательности идей для эко-бизнеса.

Тема 4. Маркетинговые кейсы предприятий в сфере «зеленого» бизнеса.